Valve. Скриншоты игр в Steam станут реальными

Сегодня на Geektimes увидел статью, в которой говорилось о том, что Valve собирается требовать от разработчиков игр, чтобы они выкладывали реальные скриншоты и геймплей из игры, а не зафотошопленные картинки и обработанное видео. Удивлению моему не было предела. Я сразу же прокомментировал пост, и меня поддержали многие:

Статья на Гиктаймс

Мой комментарий на Geektimes

Как обстоят дела

Можно сколь угодно шутить на эту тему, но ситуация действительно печальная. Игры переросли в бизнес и разработчики вместе с издателями настолько высоко задирают планку рекламируя свое детище, что сами до нее добраться не могут. Несмотря на то, что технологии позволяют сделать такой продукт, на выходе мы получаем вообще другую игру. За примерами далеко ходить не надо. На слуху из крупных скандалов: Ubisoft у которой многие проекты не соответствуют тому, что они обещают. Последний раз был The Division, в который через пол года почти никто не играет. До этого Watch Dogs. Среди других No Man’s Sky и Mortal Kombat X.

Помимо них есть масса примеров, в которых на анонсе показывают одно, затем чем ближе к релизу — другое. А когда игра вышла, то хорошо если она такая, как последний раз показывали. Вы прекрасно понимаете о чем я.

Думаю, статистика по возвратам в Стим показала стагнацию на протяжении последних нескольких лет, или вовсе рост. Поэтому они зашевелились. Ведь они получают свой процент от продаж игр. Представьте сколько денежек им пришлось вернуть за NMS.

Что предлагает Valve

Они заставят игроделов прикладывать к игре в своем магазине именно скриншоты из игры, а не красивые арты и т.д. То есть только сейчас, они будут делать так, как должны были это делать всегда. —«Эх, как же мне это нравится!».

Сейчас с многими играми как с потребительскими товарами на рынке. По телеку крутят рекламу, что это самое лучшее, в торговых точках зудят промо-консультанты, лежат буклеты и листовки. В машине по радио говорят о преимуществах, а когда покупаете, то понятно, что это не стоит уплаченных денег, да и вовсе есть аналоги которые дешевле и не уступают в качестве.

Я считаю, что нужно помимо вот такого жесткого фильтра, ввести еще ответственность. То есть, чтобы все то, о чем говорят «разрабы» и показывают на экране, являлось публичной офертой. И когда мы видим разительное расхождение в худшую сторону, то наказывать их за введение в заблуждение. К примеру устанавливать потолок возможной установленной цены на его игры. Понижать его продукты в выдаче и т.д.

Продавать игры не в Steam, а самостоятельно довольно затратно, поэтому граждане делающие их, должны чувствовать ответственность за свое дело, а не только планировать прибыли.

Как определять, что характеристики хуже заявленных? Да просто. Жалобы пользователей в течении первого времени. Если их слишком много, то время возможности вернуть деньги удваивается или утраивается. Или к примеру завести группу тестеров, которые на топовом железе изучают игру какое-то время, достаточное, чтобы оценить соответствует ли она заявленному или нет.

Что изменится

После введения такого «ужесточения», думаю будут завышаться системные требования. То есть скриншоты и видео будут такими же крутыми, но чтобы вам получить такую графику нужно будет иметь 2 шт. 1080 в SLI. Если у вас к несчастью нет такого монстра, то увы, пожаловаться  вам будет не на что. А те у кого такое железо есть, не будут жаловаться если увидят какое-то там несоответствие. Просто не будут.

Вот одно видео, в котором ясно показано, как за 10 минут, превратить «кубы» в красивую графику. Обратите внимание из чего сделаны текстуры на 5:50 мин.

comments powered by HyperComments