Стандартный и вольный режимы HearthStone

Во вторник 02.02.16 Blizzard анонсировала новые режимы игры. Это стандартный режим и вольный режим. Сам я в HearthStone бросил играть через пол года после выхода игры т.к. игра уже тогда вынуждала заносить в нее деньги на ровном месте.

Чтобы удержать человека в игре, необходимо постоянно поддерживать интерес к ней. В HS «близы» решили постоянно выпускать новые дополнения, за прохождения которых игрок будет получать новые карты с новыми характеристиками. Новые карты — больше разноообразных колод. Логично предположить, что если будет очень много карт, то будет сложнее поддерживать баланс. Соответственно через какое — то время, количество карт станет огромным, а от баланса не останется и следа.

К этому моменту сейчас Близзард и подошли. Режим арена практически умер из-за того, что количество карт стало большим и там творится анархия. Играть в него просто неинтересно.

Мой оппонент в игровых подкастах Анатолий давно и увлеченно играет в HS. Но у него эти новости вызвали далеко не радость. После прочтения он написал вот такой крик души мне в WhatsApp:

 

hearthstone bye

hearthstone bye

Интервью

Ниже я приведу разъяснения от Анатолия, что же на самом деле произошло. Далее повествование от его лица:

В игре появляется два режима, их суть проста! В одном играют абсолютно все карты, которые вышли или выйдут. Во втором режиме играют только определенные карты, т.е. играют основные, плюс сезонные комплекты. Условно говоря, во втором режиме ты играешь основными картами и бустерами, которые были в самом начале, плюс двумя дополнениями, которые вышли недавно.

Из 4х существующих дополнений — два (1 и 2 ) выкидывают, 3 и 4 остается и плюс еще одно новое, которое будет. Далее циклами, выпадает два и добавляется новое. Основной режим в котором можно будет играть не всеми картами, будет представляться на всех соревнованиях, и будет являться основным, о чем и говорит его название. Как мне кажется, вот зачем они это сделали.

Вместо того, чтобы править баланс и придумывать новые интересные игровые режимы, делать какие -то интересные карты, которые будут вести за собой, создание абсолютно новых колод, нас ограничивают вот в чем. К примеру я потратил 10000руб. на новые бустеры. Все, я успешно играю ими где-то кваратал, а через квартал эти карты — перестают играть! Т.е. если я хочу продолжить играть в основной режим, мне нужны новые карты с новых бустеров.

При этом есть колоды, которые построены на картах из разных дополнений, и они очень долгое время существуют. К примеру фриз маги, очень мало менялись с самого начала, и я до сих пор фриз магом, наверно могу дойти до 4-5 уровня, тяжелее конечно, чем большинством колод…но условно говоря, если бы у меня карт не было, я бы мог сделать фриз мага себе потратив минимум и им спокойно играть, но фриз маг сейчас включает карты 1,2,3 дополнения. Получается, что фриз магом я играть не могу т.к. выпадут играбельные колоды. И это у всех так будет.

Есть колоды, которые построены на одной карте. К примеру РеноЛок. В ней есть карта Рено Джексон. Она является основой, и вокруг нее строится колода. Естественно, если выпадает рено, то колода перестает существовать. И мне чтобы быть в топе, мне все время будут нужны новые карты. И те колод, которые долгие период времени могли держаться вверху рейтинга несмотря на то, что выходят обновления, такого больше не будет.

Режим Вольный. Ты скажешь мне: «Не е*и мозги — играй в этот режим!». Раз уж они делают два режима, скорее всего они просто кладут х*й на баланс. Они возможно испугались огромного количества карт, которое есть уже сейчас, ну и понимают, что чтобы поддерживать HearthStone нужно делать очень много дополнений. Множество дополнений могут критично сказаться на балансе. И вместо того, чтобы думать над балансом, Близзард вводит режим «Ай, по*уй! Играй из чего соберешь!». То есть этот режим вряд ли станет популярным, потому что в нем нет баланса. Большинство людей я думаю будет играть в стандартный режим т.к. именно в этом формате будут проводиться соревнования, в этом формате будут играть все ТОП игроки и т.д. Если я хочу понять как играет колода, и какие из них сильные в этом сезоне. Мне надо будет играть не в вольный, а в стандартный режим.

Я выслушав понимаю, что Blizzard фактически заставляет игроков вкладывать деньги.

Да, т.е. они как бы оставляют режим в котором можно играть всем подряд, но я подозреваю, что он в скором времени станет никому не нужен. Дело в том, что если они начнуть клепать дополнения, а они начнут, то баланс будет все более хрупким. Вот этот режим превратится в нынешнюю арену. В арену сейчас никто не играет, потому, что обилие карт убило арену. На ней ты не можешь получить удовольствие. Там хаос и го*но. Уровень случанойстей Over 9000. Тоже самое ждет и этот вольный режим, а чтобы играть в стандартный, тебе придется постоянно докупать комплекты. т.к. колода которая сейчас играет и могла бы спорить с новыми колодами, она выйдет из-за того, что карты из нее нельзя будет использовать.

Им не интересно, что игроки могут используя древние дополнения комфортно себя чувствовать. Как итог один режим будет ужасно дурной, а второй требовать тонны денег.

Анатолий

Пацаны, вот то, что раньше донатили, считай вообще не донатили. Вот сейчас будете донатить!

Блезарт

Сейчас в топе к этой новости на форуме HearthStone держится комментарий с которым согласно множество игроков.

hearthstone forum

Всего же запись набрала на текущий момент 2055 комментариев. Или вот:

hearthstone forum

Кто то же напротив считает, что все хорошо, и просто все принимают изменения в штыки.

hearthstone forum

Вообщем там читать не перечитать. Лично мое мнение, что это тупое выкачивание денег. Игра вроде бы и бесплатная. Но чтобы полноценно в нее играть, нужно заносить туда деньги — постоянно.

comments powered by HyperComments